Приглашаем к общению жителей нашего дома в социальных сетях и в чатах мессенджеров.

Кругом все плохие...

Разговоры на любые темы.

Модераторы: SMBV, Anton_77


Автор темы
Merlen
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:37
Я: Французская роза
Корпус: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Воровство руководителей УК "ТСЖ Столица"

Сообщение Merlen »

Всем добрый вечер. Я новичок на форуме, но Давний житель Авеню 77 и собственник.
Мы пока не знаем на чью сторону встать, потому что ни Наша УК, ни новое ТСЖ, которое хочет занять место Столицы-нам не милы, т к УК-на самом деле ужасная, а ТСЖ-странным образом сложилось.... не понятно кем были выбраны кандидаты в председателя и члены правления? Может быть я тоже хочу им быть :P :oops: ))) Может быть мне кто-то пояснит, если не сложно?
И еще, насколько я понимаю Столице все таки дали лицензию? (Объявления в лифтах висели) и что теперь? :o

Cartman
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 23:16
Корпус: 2
Секция: 4
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Воровство руководителей УК "ТСЖ Столица"

Сообщение Cartman »

Merlen писал(а):Всем добрый вечер. Я новичок на форуме, но Давний житель Авеню 77 и собственник.
Мы пока не знаем на чью сторону встать, потому что ни Наша УК, ни новое ТСЖ, которое хочет занять место Столицы-нам не милы, т к УК-на самом деле ужасная, а ТСЖ-странным образом сложилось.... не понятно кем были выбраны кандидаты в председателя и члены правления? Может быть я тоже хочу им быть :P :oops: ))) Может быть мне кто-то пояснит, если не сложно?
И еще, насколько я понимаю Столице все таки дали лицензию? (Объявления в лифтах висели) и что теперь? :o
Если бы вы хотели, то знали бы про инициативную группу и могли бы выдвинуться. А так это пустые слова. Просто другие люди самоорганизовались.
Вступаем в группу ЖК "Авеню 77" в Facebook - https://www.facebook.com/groups/avenu77/
Группа WhatsApp - +7 916 176 6879

Автор темы
Merlen
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:37