Страница 2 из 2

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 18 июн 2016, 09:01
zlobus
Scorpy писал(а): Василий, добрый день! А есть надежда, что МГТС наконец сделает телевидение не с внешним блоком, а по карточке, которая вставляется в ТВ, как это есть и в Ростелекоме, и в Акадо? Внешний блок, два пульта - лично меня жутко раздражает. А если ТВ висит на стене, то вообще не вариант.
А у кого-то работает "карточка" в нашем доме?
Я только что позвонил в онлайм, будучи уверенным что все это счастье у нас теперь есть:
http://www.onlime.ru/doublepay/equipment/

Там мне сказали что "карточка", в их терминологии "Цифровое ТВ", в нашем доме не предоставляется.
Предоставляется же "Интерактивное ТВ", то есть отдельная приставка-декодер. И предоставляется она не тем ростелекомом который онлайм, а тем ростелекомом который ростелеком, и звонить с вопросами надо туда, хоть оборудование и есть на сайте онлайм. И будет два отдельных договора - интернет онлайм и тв ростелеком. Карточку же "низя" совсем.
Вобщем, бюрократический ад и правая нога не знает что делает левая.
Думал уходить с экотелекома, который не всегда стабилен и дороже, но не хочется еще раз попасть в аналог МТС(Стрим) от этих кретинов я даже отключиться смог только через письменную претензию, т.к. у них месяцами "не работала программа для отключения" ни в одном из офисов, и офис посылал в кол центр а кол центр убеждал что все ок и надо идти в офис.

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 19 июн 2016, 13:36
МГТС
Константин писал(а):А ко мне технари МГТС приезжали, сказали, что невозможно завести оптоволокно в квартиру, предложили оборудование повесить снаружи квартиры, я отказался. В результате не работает видеодомофон (в щитке ковырялись, видимо нарушили что-то). Мастера прислать отказались - типа это не мы, хотя я в тот же день позвонил. Вот такая это контора...
Константин, здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 19 июн 2016, 14:05
Константин
Отправил в личку

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 19 июн 2016, 20:34
fadjushina
Пользуемся стационарным телефоном и интернетом МГТС.
Не так давно перешли на GPON. Номер 8 499 232 62 69.
С тех пор - проблемы с интернетом на всех устройствах даже в ближней к роутеру МГТС комнате.
Можно как-нибудь решить вопрос? Например, прислать специалиста для проверки настроек и работы модема.
Несколько звонков в МГТС проблему не решили.
В настоящее время приходится пользоваться мобильным интернетом.

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 20 июн 2016, 11:22
МГТС
fadjushina, добрый день!
Мы со своей стороны выполнили работу по Вашему подключению. Перезагрузите, пожалуйста, роутер и протестируйте работоспособность интернета.
Для более детальной диагностики, большая просьба направить ссылку на данный пост и Ваши данные по договору на почту blogs@mgts.ru .


C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 20 июн 2016, 20:49
Константин
МГТС писал(а):
Константин писал(а):А ко мне технари МГТС приезжали, сказали, что невозможно завести оптоволокно в квартиру, предложили оборудование повесить снаружи квартиры, я отказался. В результате не работает видеодомофон (в щитке ковырялись, видимо нарушили что-то). Мастера прислать отказались - типа это не мы, хотя я в тот же день позвонил. Вот такая это контора...
Константин, здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Написал:
"Разместил заявку на подключение пакета дом.телефон+ТВ+Интернет+моб. телефон. Приехали мастера, сказали, что завести оптоволокно в квартиру невозможно. В результате их действий перестал работать видедомофон, т.к. видимо что-то нарушили в щитке в лифтовом холле. Обращение в колл-центр не помогло, поскольку якобы поломка произошла не по причине работы мастеров.
1. Прошу пояснить причину невозможности подключения GPON.
2. Требую повторного визита специалистов для восстановления работы видеодомофона."

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 20 июн 2016, 21:13
Fanya
Подключен Интернет от МГТС по ГПОН. Работает без сбоев более полугода. Наверное я что-то делаю не так.

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 21 июн 2016, 11:07
МГТС
Константин писал(а):
МГТС писал(а):
Константин писал(а):А ко мне технари МГТС приезжали, сказали, что невозможно завести оптоволокно в квартиру, предложили оборудование повесить снаружи квартиры, я отказался. В результате не работает видеодомофон (в щитке ковырялись, видимо нарушили что-то). Мастера прислать отказались - типа это не мы, хотя я в тот же день позвонил. Вот такая это контора...
Константин, здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Написал:
"Разместил заявку на подключение пакета дом.телефон+ТВ+Интернет+моб. телефон. Приехали мастера, сказали, что завести оптоволокно в квартиру невозможно. В результате их действий перестал работать видедомофон, т.к. видимо что-то нарушили в щитке в лифтовом холле. Обращение в колл-центр не помогло, поскольку якобы поломка произошла не по причине работы мастеров.
1. Прошу пояснить причину невозможности подключения GPON.
2. Требую повторного визита специалистов для восстановления работы видеодомофона."
Добрый день!
Готовы подключиться к решению данного вопроса. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваши данные по договору и ссылку на этот пост. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отправлено спустя 36 секунд:
Fanya писал(а):Подключен Интернет от МГТС по ГПОН. Работает без сбоев более полугода. Наверное я что-то делаю не так.
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством наших услуг.

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 24 июн 2016, 20:40
Константин
МГТС писал(а):
Константин писал(а):
МГТС писал(а):
Константин, здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Написал:
"Разместил заявку на подключение пакета дом.телефон+ТВ+Интернет+моб. телефон. Приехали мастера, сказали, что завести оптоволокно в квартиру невозможно. В результате их действий перестал работать видедомофон, т.к. видимо что-то нарушили в щитке в лифтовом холле. Обращение в колл-центр не помогло, поскольку якобы поломка произошла не по причине работы мастеров.
1. Прошу пояснить причину невозможности подключения GPON.
2. Требую повторного визита специалистов для восстановления работы видеодомофона."
Добрый день!
Готовы подключиться к решению данного вопроса. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваши данные по договору и ссылку на этот пост. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Позвонила девушка, сказала, что мастера тут ни при чем, они не могли что-то там нарушить. (Видимо, я сам залез и после этого домофон перестал работать))). По поводу заведения кабеля - оказывается, для его прокладки нужно обязательно сверлить дырку в стене. Через потолок, как всё у меня в квартиру сейчас заведено - не получится. Его нельзя гнуть! Только напрямую!!! ))

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 25 июн 2016, 13:35
МГТС
Здравствуйте! Действительно, допускаются только небольшие изгибы кабеля. Обычно кабель заводится в технологическое отверстие над дверью.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 25 июн 2016, 19:09
vab
Какая гадость эта ваша заливная NetbyNet...

Изображение

Это при 70 мбит/сек купленных, да еще и разраывы частенько.

Ребята из Ростелекома, зарезервируйте для меня местечко. Просто я вперед деньги заплатил этим лентяям из netbynet...

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 10 авг 2016, 10:12
Оценивающий
Вопрос по доступам к торрентам.
Злые языки утверждают, что Ростелеком занижает скорость доступа к ним. А как на само деле?
Хотелось бы узнать мнение специалиста и реальных пользователей.

Re: Интернет от Ростелекома теперь у нас в доме

Добавлено: 30 сен 2016, 13:11
vab
Подскажите, пожалуйста!

Где-то тут человек был от ростелекома, как его номер?