Ну что же Вы так, Андрей Валерьевич.ChekinS писал(а):В доме идут ремонты. По заявкам жильцов отключают батареи отопления. При последующем включении на технических этажах скапливается воздух, перестает циркулировать вода через теплообменник и быстро остывает. Эту воздушную пробку стравливают, но иногда воздух скапливается вновь.
Решение простое - надо позвонить в диспетчерскую (круглосуточную), приходит молодой человек (viewtopic.php?f=25&t=2644) и исправляет проблему. У меня от звонка до горячей воды уходило в среднем 30-50 минут.
Надо тщательнее читать то, о чём пишут соседи.
"Уже несколько часов нет горячей воды, УК говорит что сломались насосы. Интересно , что у нас за китайские насосы такие стоят, которые сломались через 2 года эксплуатации."
На каждую ветку стоит 2 насоса - основной и резервный.
Если сломан основной - работает резервный.
Если сломан основной и сломался резервный - это говорит о том, что нарушен регламент технического обслуживания. Это печально и впоследствии будет всем нам дорого стоить.
А если насосы эти ещё и некачественные, то это строительный брак и финансовые последствия для жителей вырастают в разы.
А для того, чтобы со всем этим разобраться до волшебной даты 31.12.2014 нужно всем заинтересованным жителям много и усердно заниматься чистописанием, писать жалобы, акты, заявления и т.п. и собирать все полученные ответы.
Хотя бы для того, чтобы не биться потом в истерике, когда УК заявляет в Управе, МЖИ и в своих отчётах "Все услуги жителям комплекса оказываются в полном объёме. Жалоб от жителей нет."