Дорогие соседи,
В конце августа мы заключили договор с салоном штор ООО "Первая Текстильная Компания". Внесли предоплату, почти 40 тыс.руб.
Срок сдачи заказа был 17 сентября. Телефон менеджера Екатерины и городской телефон не отвечал.
Сегодня подошли к корпусу 1, к месту, где был салон штор (около клуба "Тонус"), но увидели, что дверь закрыта и внутри пусто. Позвонили в управляющую компанию: там сказали, что, мол, да, они съехали и никакой информации о них у УК нет. Арендодателем, вдобавок, была не УК, а частное лицо.
Есть подозрение, что мы можем быть не одними такими "счастливыми" покупателями штор.
Может быть, у кого-то есть информация о салоне и как с ними связаться; или же, возможно, кто-то уже предпринимал действия, в т.ч. судебного порядка в этой связи?
Давайте объединим усилия.
Приглашаем к общению жителей нашего дома в социальных сетях и в чатах мессенджеров.
Съехал салон штор... С нашими деньгами
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:27
- Этаж: 12
- Корпус: 2
- Секция: 2
- № квартиры на площадке: 3
- № квартиры в доме: 704
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Есть
Re: Съехал салон штор... С нашими деньгами
Попали в подобную ситуацию. Были в отпуске, поэтому откликнулись только сейчас.
Есть ли какие-нибудь успехи в розыске пропавшего салона вместе с деньгами?
Есть ли какие-нибудь успехи в розыске пропавшего салона вместе с деньгами?
-
Автор темы - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:16
- Корпус: 2
- Секция: 1
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Есть
- Gender:
Re: Съехал салон штор... С нашими деньгами
Удалось дозвониться до менеджера: обещают, что в ближайшие несколько недель всем клиентам, кому не успели отдать заказы до вынуденного съезда, раздадут.
По их версии, арендодатель резко поднял цены (плюс отношения с ним не сложились), в связи с чем им пришлось за два дня освободить помещение.
Буду держать в курсе.
По их версии, арендодатель резко поднял цены (плюс отношения с ним не сложились), в связи с чем им пришлось за два дня освободить помещение.
Буду держать в курсе.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:27
- Этаж: 12
- Корпус: 2
- Секция: 2
- № квартиры на площадке: 3
- № квартиры в доме: 704
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Есть
Re: Съехал салон штор... С нашими деньгами
А какому менеджеру и по какому телефону удалось дозвониться?
Наш менеджер Екатерина не отвечает.
Наш менеджер Екатерина не отвечает.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 22:15
- Этаж: 1
- Корпус: 2
- № квартиры в доме: 660
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Нет
Re: Съехал салон штор... С нашими деньгами
Недавно вернулась из отпуска и тоже столкнулась с удручающей ситуацией: ни штор, ни денег. Сумма та же, наверное, это у них ставка такая. Дорогие друзья по несчастью, напишите, пожалуйста, удалось ли чего-то добиться от этих проходимцев? Меня они только кормят обещаниями: обещали привезти на этой неделе, теперь в конце месяца... Никак не могла подумать, что на территории Авеню окажутся аферисты. И что можно сделать в этой ситуации?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:12
- Этаж: 38
- Корпус: 2
- Секция: 1
- № квартиры на площадке: 1
- № квартиры в доме: 642
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Нет
Re: Съехал салон штор... С нашими деньгами
Добрый день! Заказывал жалюзи в этой же компании, исчезли и на телефонные звонки не отвечали, хотя гудок проходил.
Затем на телефон Екатерины менеджера сбросил подробную СМС с указанием кто я, что мне надо и просьбой перезвонить. Перезвонили через 2 минуты, извинились, что не отвечали и вечером привезли заказ. Всем удачи.
Затем на телефон Екатерины менеджера сбросил подробную СМС с указанием кто я, что мне надо и просьбой перезвонить. Перезвонили через 2 минуты, извинились, что не отвечали и вечером привезли заказ. Всем удачи.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:27
- Этаж: 12
- Корпус: 2
- Секция: 2
- № квартиры на площадке: 3
- № квартиры в доме: 704
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Есть
Re: Съехал салон штор... С нашими деньгами
Как у кого обстоят дела со шторами?