Re: ИНТЕРНЕТ. КАКОЙ ПРОВАЙДЕР ЛУЧШЕ?
Добавлено: 28 апр 2015, 14:47
О, а я только собрался с нетбайнета на этот МГТСовский гапон переходить!
Форум жителей жилого комплекса Авеню 77 в Северном Чертаново :)
http://www.avenue77.ru/forum/
Вы все еще надеетесь найти хорошего провайдера. Ни кому это не надо, быть хорошим. В любом случае монополия ,одни приходят другие уходят.Поэтому разницы практически нетDIR писал(а):О, а я только собрался с нетбайнета на этот МГТСовский гапон переходить!
ХА-ХА сижу на нетбайте сегодня целый день ерунда идет,звонил сделал заявку - ждите 7 дней. Принял решение на МТСzlobus писал(а):Я от МТС отключиться в другой квартире этой весной не мог, кучу времени угрохал. Для отключения нужно подать заявление в офисе, а ни в одном офисе вместе с центральным его не принимали, т.к. "не работает программа". 4 раза съездил впустую, потом начал писать жалобы по всем адресам. В конце концов с трудом отключился.
Сейчас еще раз общался с перцами из Экотелекома, все чудесатее и чудесатее.zlobus писал(а):После четырех дней ожидания, Экотелеком прислал мастера ... по ремонту спутникового оборудования, хотя у меня НТВ+ подключен через интернет Сервис - жесть ...zlobus писал(а):У кого как сейчас работает НТВ+ через экотелеком? У меня все умерло, хотя интернет есть. Удаленно теперь сделать ничего не могут, хотя раньше неоднократно глючило и чинилось по звонку, теперь будет 3-4 ч дня ехать монтер.
Странно как-то...Vivacidad писал(а):могу внести свою лепту, расскажу о МГТС.
В начале апреля мы сделали заявку на подключение (телефон-телевизор-интернет GPON), мастера приехали больше, чем через неделю.
Завели провода от щитка в квартиру, а телефонные провода не проложили. Сказали, что "они этого не делают".
При оформлении заявки на подключение мой супруг специально уточнял этот вопрос (наши рабочие прокладывали витую пару внутри квартиры и просили уточнить маркировку провода-лапши для телефона, менеджер по телефону сказал, что мастера сами привезут эту лапшу и сами же ее проложат внутри квартиры, а также проверят работоспособность (!).
После "работы" мастеров я звонила в контакт-центр, чтобы выяснить, кто нас ввел в заблуждение - менеджер по телефону или мастера при установке. менеджер выяснила, что мастера действительно должны были проложить провод и все проверить. Предложила мне подойти в офис и оформить заявку на прокладку абонентской проводки (что будет бесплатно, но заявку надо сделать лично в офисе, а не по телефону). То есть, потратить свое время, чтобы добраться до офиса, а потом опять ждать, пока мастера смогут приехать по заявке - неизвестно, сколько времени это займет, может, снова неделю?.. Поэтому наши рабочие сами проложили эту проводку.
я написала жалобу в МГТС о том, что мастера свою работы выполнили наполовину и счет пусть выставят тоже в два раза меньше. Это было 15 апреля. На прошлой неделе супругу звонила менеджер и спрашивала, как прошло наше подключение и когда мы оплатим счет. Супруг рассказал о сложившейся ситуации, и что я писала жалобу. Эта менеджер сказала, что мастера должны были оставить необходимое количество провода для прокладки (это уже третий вариант!). Обещала передать информацию для дальнейшего разбирательства в другой отдел.
До сих пор никакого ответа не было..
опыт общения с МГТС пока позитивных эмоций что-то не вызвал)
+1 Как поставила в прошлом году МГТС забыла что такое техподдежка. Сегодня звонили спрашивали, как связь, есть ли проблемы. Сказали, что есть услуга по программной поддержке домашнего компьютера. В общем пока довольна.Макс_И писал(а):
Странно как-то...
Оба раза, что ко мне приезжали мгтсовцы, проблем не было никаких (первый раз адсл, второй раз - замена на гпон). У меня при ремонте была проложена в стене витая пара до точки подключения телефона. Именно к ней (к витой паре) они и подключили модем. Зачем нужна лапша? Это же прошлый век...
В общем, скорее всего недопонимание возникло между заказчиком и исполнителем.
По качеству я вполне доволен ГПОНом. Периодически бывают обрывы, но крайне редко и на непродолжительное время. При этом инетом дома я пользуюсь в час пик - то есть по вечерам.
Что за адаптер? Тоже хочу ГПОН.DIR писал(а):Сегодня сделал заявку на подключение инета, ТВ и телефона у мгтс. 6 мая обещают прийти подключить. В стене тоже проложена витая пара. Девочка на телефоне пыталась развести на PLC-адаптер.
Интернет по электросети.Alexandre писал(а):Что за адаптер? Тоже хочу ГПОН.DIR писал(а):Сегодня сделал заявку на подключение инета, ТВ и телефона у мгтс. 6 мая обещают прийти подключить. В стене тоже проложена витая пара. Девочка на телефоне пыталась развести на PLC-адаптер.
Пока заложил витые пары в стены и кинул дропкабель от щитка в корридоре
При оформлении заявки они его будут активно пиарить. У меня приятель на работе решил не платить им за его аренду, а купил. Так эти дебилы несмотря на это, стали ему счет за аренду выставлять. Куда не ткни, везде просто сплошное раздолбайство и отсутствие хоть какого-либо намека на профессионализм.Alexandre писал(а):Что за адаптер? Тоже хочу ГПОН.DIR писал(а):Сегодня сделал заявку на подключение инета, ТВ и телефона у мгтс. 6 мая обещают прийти подключить. В стене тоже проложена витая пара. Девочка на телефоне пыталась развести на PLC-адаптер.
Пока заложил витые пары в стены и кинул дропкабель от щитка в корридоре
Ожидал чего то другогоDIR писал(а):При оформлении заявки они его будут активно пиарить. У меня приятель на работе решил не платить им за его аренду, а купил. Так эти дебилы несмотря на это, стали ему счет за аренду выставлять. Куда не ткни, везде просто сплошное раздолбайство и отсутствие хоть какого-либо намека на профессионализм.Alexandre писал(а):Что за адаптер? Тоже хочу ГПОН.DIR писал(а):Сегодня сделал заявку на подключение инета, ТВ и телефона у мгтс. 6 мая обещают прийти подключить. В стене тоже проложена витая пара. Девочка на телефоне пыталась развести на PLC-адаптер.
Пока заложил витые пары в стены и кинул дропкабель от щитка в корридоре