Приглашаем к общению жителей нашего дома в социальных сетях и в чатах мессенджеров.

Прямой договор с Мосэнергосбытом

Общение на любые, связанные с нашим ЖК темы.

Модераторы: SMBV, Anton_77


Fanya
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:02
Корпус: 2
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение Fanya »

Сергей Воронцов писал(а):
Melissa писал(а):Антон, напишите пожалуйста поточнее, что, да как? Хозяин квартиры только имеет право приехать? То есть заявление не надо уже? Теперь какие доки нужны?
ну, думаю, такое письмо имеет смысл, если туда ехать не охота...))
Приезжаете в Донское отделение МЭС, с паспортом и свидетельством о собственности, там заполняете заявление, сразу оплачиваете 1100 р за перепрограммирование счетчика. Ко мне через несколько дней пришел человек, все сделал, жена, будучи не собственником квартиры, подписала акт с зафиксированными там показаниями счетчика. Акт я отправил в нашу УК и сообщил, что с указнных показаний я начинаю платить в МЭС. Еще через две недели мне позвонили из МЭС и попросили подъехать подписать договор, в понедельник поеду. У них там все уже отлажено. Я подъезжал туда к открытию к 8.30, на все потратил 10 минут, народу не было.

У меня процедура происходила точно также. Никакие письма писать уже не надо.

КостяК
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 09:38
Этаж: 13
Корпус: 2
Секция: 1
№ квартиры на площадке: 8
№ квартиры в доме: 465
Собственность: Нет

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение КостяК »

добрый день. подскажите, инициировать заключение прямого договора нужно тогда, когда уже проживаешь в квартире или целесообразнее сразу после получения св-ва о с-ти?
Аватара пользователя

olga C
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:50
Этаж: 27
Корпус: 2
Секция: 2
№ квартиры на площадке: 2
№ квартиры в доме: 759
Состояние дел: Живу
Собственность: Нет
Контактная информация:

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение olga C »

КостяК писал(а):добрый день. подскажите, инициировать заключение прямого договора нужно тогда, когда уже проживаешь в квартире или целесообразнее сразу после получения св-ва о с-ти?
Без соб-ти Вы не сможете заключить договор, проживаете или нет не влияет.
Аватара пользователя

LP'Prince
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:12
Этаж: 14
Корпус: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение LP'Prince »

Добрый день.
Написал заявление на обслуживание и оплатил квитанцию 11 июня. С тех пор ни ответа ни привета.
Звонки на Южку ни к чему не приводят - сроков никто не говорит.
Сколько времени занимает процесс?
ЖК "Авеню-77", connecting people. ;)
Аватара пользователя

olga C
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:50
Этаж: 27
Корпус: 2
Секция: 2
№ квартиры на площадке: 2
№ квартиры в доме: 759
Состояние дел: Живу
Собственность: Нет
Контактная информация:

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение olga C »

kgutorov писал(а):Добрый день.
Написал заявление на обслуживание и оплатил квитанцию 11 июня. С тех пор ни ответа ни привета.
Звонки на Южку ни к чему не приводят - сроков никто не говорит.
Сколько времени занимает процесс?
К нам пришли через неделю, опломбировали счетчики, заключили договор и мы стали платить по 3-х тарифному счетчику.

анна
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Этаж: 23
Корпус: 2
Секция: 4
№ квартиры в доме: 1110
Состояние дел: Ремонт
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение анна »

Я то же 11 июня написала заявление. Ко мне так же никто не приходил, в конце июня приезжала повторно к ним, мне сказали , что электрички в отпуске, придут позже. Они должны в течение 10 дней приходить. Завтра опять к ним поеду жаловаться начальству.

oskar
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:12
Корпус: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение oskar »

Я писал заявление в январе, только в марте позвонил электрик.

Goran
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:55
Корпус: 2
Секция: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение Goran »

Написал заявление 30 апреля!!! На сегодня - ноль эмоций!!! Обзвонил всех ответственных лиц в Южном отделении, никто не при делах!!! Клиентский отдел все передал по адресу, монтеры бухают и недоступны!!!! Наша Раша!!!! После отпуска поеде кошмарить этого гребанного начальника Южного филиала!

oskar
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:12
Корпус: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение oskar »

Goran писал(а):Написал заявление 30 апреля!!! На сегодня - ноль эмоций!!! Обзвонил всех ответственных лиц в Южном отделении, никто не при делах!!! Клиентский отдел все передал по адресу, монтеры бухают и недоступны!!!! Наша Раша!!!! После отпуска поеде кошмарить этого гребанного начальника Южного филиала!
Вот у меня сохранился номер монтера, который приходил счетчики пломбировать, с Касимовской 23( они там сидят) Алексей 89169965608. Может Вам поможет это.
Хотя я акт и подписал в апреле, но вот взял платежку за май в ящике ( не живу ) и там лицевой счет не на меня, вообще ни на кого, просто номер лиц счета. А сумма одна, а не по 3-х тариф. И за что сумма в мае, если только в начале июля ремонт начали, неизвестно. Звоню в справочную, говорят идите заключайте договор - заключали, говорю. Ответ -Тогда ничего не знаем)) идите в клиентский офис опять. Круг замкнулся.
Так что эпопея с января.

VGZ
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 18:01
Корпус: 1
Состояние дел: Готовлюсь к ремонту
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение VGZ »

Сходил,написал заявление,ждал ,так и не пришли,снова звонил месяца через два - говорят приходите подписывайте заявление,сходил пописал.Мастер приходил без меня не позвонив,снял показания,отнес в УК и к себе.
Аватара пользователя

LP'Prince
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:12
Этаж: 14
Корпус: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение LP'Prince »

Заведующая дала номер 8-495-326-25-57 Сергей Владимирович.
Мол все заявки уходят туда и информация у них.
Трубку никто не берет.
Последний раз редактировалось LP'Prince 25 июл 2013, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
ЖК "Авеню-77", connecting people. ;)

анна
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Этаж: 23
Корпус: 2
Секция: 4
№ квартиры в доме: 1110
Состояние дел: Ремонт
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение анна »

Сегодня была в офисе, итогом моего наезда удалось договориться, что во вторник к нам должен прийти электрик перепрограммировать квартиры: 135, 388, 429,716 и мою. В энергосбыте сказали что 3 раза уже встречались с нашей УК на вопрос централизованной передачи дома, но УК все что- то не может подготовить . Делайте выводы господа.
Аватара пользователя

LP'Prince
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:12
Этаж: 14
Корпус: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение LP'Prince »

Анна,
Спасибо огромное!!!!!!! С нас шампанское.
Заведующая дала еще 2 телефона, но один номер неправильный (попадаю в частную квартиру :D ), по второму (8-495-327-19-63 Евгений Николаевич) тоже тишина.
Кстати 11 июля мне давали туже информацию, что было 3 встречи с УК безрезультатных. Видимо это стандартная фраза.
Последний раз редактировалось LP'Prince 25 июл 2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
ЖК "Авеню-77", connecting people. ;)

Odna Takay
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 18:35
Корпус: 2
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение Odna Takay »

Anna а вы не подскажите в какой офис вы ездили мы тоже уже месяц не можем дождаться монтеров что бы перепрограммировали счетчик

Goran
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:55
Корпус: 2
Секция: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение Goran »

oskar писал(а):
Goran писал(а):Написал заявление 30 апреля!!! На сегодня - ноль эмоций!!! Обзвонил всех ответственных лиц в Южном отделении, никто не при делах!!! Клиентский отдел все передал по адресу, монтеры бухают и недоступны!!!! Наша Раша!!!! После отпуска поеде кошмарить этого гребанного начальника Южного филиала!
Вот у меня сохранился номер монтера, который приходил счетчики пломбировать, с Касимовской 23( они там сидят) Алексей 89169965608. Может Вам поможет это.
Хотя я акт и подписал в апреле, но вот взял платежку за май в ящике ( не живу ) и там лицевой счет не на меня, вообще ни на кого, просто номер лиц счета. А сумма одна, а не по 3-х тариф. И за что сумма в мае, если только в начале июля ремонт начали, неизвестно. Звоню в справочную, говорят идите заключайте договор - заключали, говорю. Ответ -Тогда ничего не знаем)) идите в клиентский офис опять. Круг замкнулся.
Так что эпопея с января.
Спасибо! Попробую!)))
Ответить