Приглашаем к общению жителей нашего дома в социальных сетях и в чатах мессенджеров.
халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
Здравствуйте Соседи! Опять доверился рекламе на этом сайте...Вообщем от качества работ и хамства Оконного Мастера я в шоке...мой совет смотрите внимательно договор с ним и окончательная оплата только после установки окон и устранения недостатков.....
- Вложения
-
- халтура и хамство оконного "мастера"
- IMAG0022.jpg (100.78 КБ) 34457 просмотров
-
- халтура и хамство оконного "мастера"
- IMAG0018.jpg (81.4 КБ) 34457 просмотров
-
- халтура и хамство оконного "мастера"
- IMAG0017.jpg (125.13 КБ) 34457 просмотров
Последний раз редактировалось santa 03 июл 2012, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: халтура и хамство оконного "мастера"
халтура и хамство оконного "мастера"
- Вложения
-
- халтура и хамство оконного "мастера"
- IMAG0028.jpg (66.84 КБ) 34455 просмотров
-
- халтура и хамство оконного "мастера"
- IMAG0027.jpg (160.78 КБ) 34455 просмотров
-
- халтура и хамство оконного "мастера"
- IMAG0024.jpg (134.22 КБ) 34455 просмотров
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:51
- Собственность: Нет
- Gender:
- Контактная информация:
Re: халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
А что собственно такого удивительного на этих фото?!? Ну пена торчит и что??? Оторвали пароизоляционную ленту и акцентировали объектив на необрезанной пене, но монтажную пену обрезают отделочники, когда штукатурят откос, конечно примыкание с фасадом так и должно выглядеть. Это совершенно нормальная ситуация и бывает в каждом окне!!! Если у Вас есть объективные претензии по качеству производства работ, пожалуйста, обращайтесь в любой удобной для Вас форме, в разумные сроки Ваша претензия будет удовлетворена. Умные люди сами сделают верные выводы, как реагировать на подобные посты. Человек, которому нужно что-то реально решить с субподрядчиком-решает, а не пишет бестолковые пасквили на форумах. Если же этот Ваш выпад связан лишь с отношением ко мне лично, то мне Вас просто жаль. Комментировать не стану. Бог вам судья.santa писал(а):Здравствуйте Соседи! Опять доверился рекламе на этом сайте...Вообщем от качества работ и хамства Оконного Мастера я в шоке...мой совет смотрите внимательно договор с ним и окончательная оплата только после установки окон и устранения недостатков.....
Последний раз редактировалось Оконный Мастер 16 июл 2012, 23:20, всего редактировалось 3 раза.
ООО «Окна Стандарт»,
+7(495) 585-6121,
+7(495) 585-6221,
+7(916) 495-5858 мой личный моб.,
почта: info@okstandart.ru.,
сайт: http://www.oknastandard.ru
+7(495) 585-6121,
+7(495) 585-6221,
+7(916) 495-5858 мой личный моб.,
почта: info@okstandart.ru.,
сайт: http://www.oknastandard.ru
Re: халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
я оплатил 100%...а меня обманули.....
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 19:50
Re: халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
Полностью с Вами согласен, форменный непрофессионализм!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:47
- Этаж: 25
- Корпус: 2
- Секция: 4
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Есть
Re: халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
Интересно, на каком это основании пену должны обрезать отделочники... У нас при замене окон специалисты выполняли работу по установке "под ключ", после их ухода все было полностью готово под отделку, и именно это, на мой взгляд, нормально. Работа отделочников - заштукатурить и покрасить откосы, но никак не обрезать оконную пену. А если они случайно вырвут кусок пены целиком? Кто будет виноват? Оконный мастер, я бы на вашем месте, для сохранения репутации, доделала работу к удовлетворению заказчика и сообщила бы об этом на форуме, чем вступать в перепалку. Я вот Вашу фирму хотела друзьям порекомендовать, которые только приступают здесь к ремонту, теперь не буду, просто потому, что исправить ситуацию для Вас, по большому счету, выеденного яйца не стоит, да и затраты нулевые, а Вы спорите и приплетаете какие-то личные счеты... Ну, эмоциональный Вам попался заказчик, и что? Профессионалы умеют и не с такими обходиться без конфликтов.
Santa, окна хотя бы стоят ровно? Все створки нормально открываются-закрываются? Это самое важное. Пена - дело легко поправимое.
Santa, окна хотя бы стоят ровно? Все створки нормально открываются-закрываются? Это самое важное. Пена - дело легко поправимое.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:51
- Собственность: Нет
- Gender:
- Контактная информация:
Re: халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
При подписании Акта-сдачи клиент Белобров Е.В. (Santa)никаких претензий по качеству оконных изделий и производству работ по монтажу не предъявлял, единственное пожелание его было обрезать пену по периметру 2-х изделий из шести установленных. Просьбу отразили в Акте и уже через день приехал сервисный инженер для того чтобы обрезать пену, прораб г-на Белоброва ничего не объясняя, сказал что они сами всё сделают. Конечно же отзвонили самому Белоброву Е.В., чтобы убедится в правдивости слов его прораба, но в ответ услышали шквал матов, проклятий и угроз, на мой вопрос: "Вы уверенны, что понимаете с кем говорите", Белобров Е.В. продолжил оскорбления в мой адрес. Дальнейших попыток разобраться в ситуации не предпринимали, сам Белобров Е.В. не звонил, претензий не выставлял, а через неделю появились фото, как я понимаю, наших изуродованных окон, с оторванной пароизоляционной лентой, с висящей пеной и т.д. Я действительно не понимаю, почему так неадекватно себя ведёт этот человек. У нас более 300 квартир на ЖК "Авеню77", где мы производили замену окон и проблем с общением ни с кем из клиентов не возникало, мы гибко реагируем на просьбы и претензии каждого клиента. Ещё раз повторюсь, г-н Белобров Е.В.( "Santa"): "Если у Вас есть объективные претензии по качеству производства работ, пожалуйста, обращайтесь в любой удобной для Вас форме, в разумные сроки Ваша претензия будет удовлетворена". И закроем тему.Ирина К. писал(а):Интересно, на каком это основании пену должны обрезать отделочники... У нас при замене окон специалисты выполняли работу по установке "под ключ", после их ухода все было полностью готово под отделку, и именно это, на мой взгляд, нормально. Работа отделочников - заштукатурить и покрасить откосы, но никак не обрезать оконную пену. А если они случайно вырвут кусок пены целиком? Кто будет виноват? Оконный мастер, я бы на вашем месте, для сохранения репутации, доделала работу к удовлетворению заказчика и сообщила бы об этом на форуме, чем вступать в перепалку. Я вот Вашу фирму хотела друзьям порекомендовать, которые только приступают здесь к ремонту, теперь не буду, просто потому, что исправить ситуацию для Вас, по большому счету, выеденного яйца не стоит, да и затраты нулевые, а Вы спорите и приплетаете какие-то личные счеты... Ну, эмоциональный Вам попался заказчик, и что? Профессионалы умеют и не с такими обходиться без конфликтов.
Santa, окна хотя бы стоят ровно? Все створки нормально открываются-закрываются? Это самое важное. Пена - дело легко поправимое.
Последний раз редактировалось Оконный Мастер 16 июл 2012, 23:20, всего редактировалось 2 раза.
ООО «Окна Стандарт»,
+7(495) 585-6121,
+7(495) 585-6221,
+7(916) 495-5858 мой личный моб.,
почта: info@okstandart.ru.,
сайт: http://www.oknastandard.ru
+7(495) 585-6121,
+7(495) 585-6221,
+7(916) 495-5858 мой личный моб.,
почта: info@okstandart.ru.,
сайт: http://www.oknastandard.ru
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:58
- Этаж: 6
- Корпус: 2
- Секция: 3
- № квартиры на площадке: 1
- Собственность: Есть
Re: халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
Всего около 300 квартир сделали/делают ремонт, на сегодняшний день., в авеню.Оконный Мастер писал(а):У нас более 300 квартир на ЖК "Авеню77".
Вы в каждой квартире, из этих 300, поменяли окна?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 15:49
- Этаж: 31
- Корпус: 2
- Секция: 2
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Есть
Re: халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
Вы ошибаетесь минимум в 2 раза - более половины квартир уже сделали/делают ремонт - по данным Столицы, которой нет никакого смысла преувеличивать это число.Сергей Нескажу писал(а):Всего около 300 квартир сделали/делают ремонт, на сегодняшний день., в авеню.
Re: халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
Кузяев Дима....(это типа оконный ломастер...) ты что не понял, что я не собираюсь за тобой бегать (звонок от его работяг был через НЕДЕЛЮ...я что ждать его был должен???????)...у меня есть деньги заплатить нормальным людям-что бы они исправили ЕГО брак....., что бы больше никогда не встречаться и не общаться ни с такими «люмпенами......как ты..(на вы я с такими не общаюсь...)
Последний раз редактировалось santa 20 июл 2012, 21:08, всего редактировалось 3 раза.
Re: халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
Дима...если не перестанешь писать ЛОЖЬ...... повешу фотки твоей халтуры и на форумах других высоток.........
Последний раз редактировалось santa 20 июл 2012, 21:17, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:51
- Собственность: Нет
- Gender:
- Контактная информация:
Re: халтура и хамство оконного "мастера" ОКНА Стандарт
Детский сад, ну о чём здесь можно говорить. Надеюсь, у Вас хватит денег и на соответствующего врача, г-н Белобров. Тема закрыта.santa писал(а):Кузяев Дима....(это типа оконный ломастер...) ты что не понял, что я не собираюсь за тобой бегать (звонок от его работяг был через НЕДЕЛЮ...я что ждать его был должен???????)...у меня есть деньги заплатить нормальным людям-что бы они исправили ЕГО брак....., что бы больше никогда не встречаться и не общаться ни с такими «люмпенами......как ты..(на вы я с такими не общаюсь...)
Последний раз редактировалось Оконный Мастер 23 июл 2012, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
ООО «Окна Стандарт»,
+7(495) 585-6121,
+7(495) 585-6221,
+7(916) 495-5858 мой личный моб.,
почта: info@okstandart.ru.,
сайт: http://www.oknastandard.ru
+7(495) 585-6121,
+7(495) 585-6221,
+7(916) 495-5858 мой личный моб.,
почта: info@okstandart.ru.,
сайт: http://www.oknastandard.ru