Приглашаем к общению жителей нашего дома в социальных сетях и в чатах мессенджеров.

Новый "белый" пропуск или доверенность на прораба

Обсуждение всего, связанного с ремонтом квартир в нашем ЖК. Консультации по ремонту от специалистов также размещаются в этом разделе. Любая реклама здесь запрещена.

Модераторы: SMBV, Anton_77

Аватара пользователя

LP'Prince
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:12
Этаж: 14
Корпус: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Новый "белый" пропуск или доверенность на прораба

Сообщение LP'Prince »

Вот поэтому меня строка и смутила.
Обратите внимание, кто будет менять пропуска, спросите еще раз - вдруг у меня возникло какое-то недопонимание :D .
По СКД вроде ранее была договоренность. что разово 5 т.р. и без обслуживания.
Может ищут новые способы дохода на будущее, иначе не могу объяснить такое настойчивое пожелание срочно заменить синий пропуск.
ЖК "Авеню-77", connecting people. ;)

xano4ka
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:18
Корпус: 2
Секция: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть
Gender:

Re: Новый "белый" пропуск или доверенность на прораба

Сообщение xano4ka »

Melissa писал(а):Да! Я тоже пошла в УК, дала номера двух карт ( одна по терялась, другая была у домработницы ( она была в отпуске и номер ее карты я не знала, поэтому решила заблокировать обе))... Так вот, в УК сказали, что карты заблокируют. Потом приезжает моя домработница и, о чудо, ее карта продолжает работать! То есть девочки из УК карты не заблокировали. Вуаля.... Нормально, да?:)
..может, так произошло, что блокировали уже девочки из УК? :) мне это делали еще мальчики (потом полномочия у них забрали)

Олечка
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:24
Корпус: 2
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Новый "белый" пропуск или доверенность на прораба

Сообщение Олечка »

Милые девушки из администрации объяснили, что после подключения домофона в ежемесячные квитанции будет включен отдельный счет по обслуживанию СКД
1. То есть, если мы домофон не хотим подключать, то и платить не будем за обслуживание СДК. Хорошо-то как, если б это правдой было...
2. Лучше бы они сначала свои обязательства выполнили, которые уже взяли на себя, а потом новые строки в платежках приписывали...
Аватара пользователя

olga C
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:50
Этаж: 27
Корпус: 2
Секция: 2
№ квартиры на площадке: 2
№ квартиры в доме: 759
Состояние дел: Живу
Собственность: Нет
Контактная информация:

Re: Новый "белый" пропуск или доверенность на прораба

Сообщение olga C »

Олечка писал(а):
Милые девушки из администрации объяснили, что после подключения домофона в ежемесячные квитанции будет включен отдельный счет по обслуживанию СКД
1. То есть, если мы домофон не хотим подключать, то и платить не будем за обслуживание СДК. Хорошо-то как, если б это правдой было...
2. Лучше бы они сначала свои обязательства выполнили, которые уже взяли на себя, а потом новые строки в платежках приписывали...
Каким образом домофон связан с карточками доступа ?
И что значит обслуживать домофон ?
Ответить