Anton писал(а):
Oxana писал(а):Вот теперь и я задумалась , какое отношение creamroyal.ru имеет к заведению в Авеню ? А заведение в Авеню к моему любимому штруделю от creamroyal ?-:) франчайзинг или ...
zahbol писал(а):Судя по ответу Violet, что всё они делают сами и на месте, то .............
Если вас это волнует и вы тратите время написать много букв, неужели сложно позвонить по телефону указанному на сайте?..
Я позвонил, там подтвердили что открылся новый магазин в Чертаново. Не нравится - не ходите, но зачем нести кучу негатива на пустом месте?
Обязательно зайдём как-нибудь попробовать круассаны, но вообще дороговато...
Вот удивительные люди)) Вы имеете право высказаться, а другие? С чего Вы взяли, что это негатив? И что не нравится?
У нас бегущая строка на лбу, которого Вы не видите?
Я конкретно написала , и нужно будет и скажу лично, что по СанПиН общепита не допускается мыть полы продавцу.
Вам нравится покупать у человека , который только что мыл пол, мне нет.
У Вас есть право на мнение, а у других? Вот , к примеру, Вы пишите дорого, а мне так очень дешево там, потому что там где я покупаю постоянно гораздо дороже))) Вас же никто не обвиняет в негативе к заведению, потому что Вы ценообразование критикуете)))
Мы вежливо высказали мнение. Мне кажется любой бизнес растет и улучшается как раз на опросе потребителей. Хотя сами собственники нас и не спрашивали, если быть объективными ))
Это не значит , что я не хочу там покупать, мне нравятся пирожные. Это значит , что мне хочется чтобы соблюдали нормы и правила, и если их станут соблюдать я стану благодарным покупателем. Разве клиентоориентированность любого бизнеса это плохо? Разве плоха здоровая критика?