Приглашаем к общению жителей нашего дома в социальных сетях и в чатах мессенджеров.
Прямой договор с Мосэнергосбытом
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
Плачу через Л.К.
Ввожу данные счетчика, сразу получаю сумму к оплате, нажимаю оплатить через Киви-кошелек и не имею проблем и головной боли.
Если у вас что-то не работает - напишите в службу поддержки...
Не понимаю - зачем здесь жаловаться на эту проблему? Захотели бы, давно бы всё решили в службе поддержки.
Ввожу данные счетчика, сразу получаю сумму к оплате, нажимаю оплатить через Киви-кошелек и не имею проблем и головной боли.
Если у вас что-то не работает - напишите в службу поддержки...
Не понимаю - зачем здесь жаловаться на эту проблему? Захотели бы, давно бы всё решили в службе поддержки.
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
У меня ребенок в садике выучила фразочку: бла, бла, скукота! Примерно тоже самое читая Ваши посты. Все у Вас хорошо, все Вас устраивает, все у Вас работает.
С таким счастьем и на свободе...Было бы информативней в качестве альтернативы читать отдельную тему: "1000 мелочей по которым я люблю УК".
С таким счастьем и на свободе...Было бы информативней в качестве альтернативы читать отдельную тему: "1000 мелочей по которым я люблю УК".
Последний раз редактировалось Ksenia 16 фев 2014, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
Доброе утро, анонимный незнакомец с ником "Ksenia"!Ksenia писал(а):У меня ребенок в садике выучила фразочку: бла, бла, скукота! Примерно тоже самое читая Ваши посты. Все у Вас хорошо, все Вас устраивает, все у Вас работает.
Позвольте напомнить вам, что Мосэнергосбыт не является управляющей компанией. Кроме того - данный форум работники Мосэнергосбыта не читают и не смогут исправить ошибки в личном кабинете даже, если писать по сто сообщений в день.
Личный кабинет у меня действительно работает исправно. Я правду говорю.
Да, и все остальное работает, т.к. я проблемы решаю через диспетчерскую, а не через форум. Попробуйте, и у вас тоже получится.
Последний раз редактировалось ChekinS 16 фев 2014, 16:59, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 07:58
- Корпус: 2
- Секция: 4
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Есть
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
У меня тоже проблема с кабинетом мосэнергосбыта. Мой личный счет теперь записан на другую квартиру нашего комплекса, как писали здесь раньше. Звонил, писал. Объясняют ''технической проблемой''. Пока электроэнергию не оплачиваю.
Проблема временная. Из-за чего спор-то?
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
Проблема временная. Из-за чего спор-то?
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
-
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:10
- Этаж: 10
- Корпус: 2
- Секция: 1
- № квартиры на площадке: 1
- № квартиры в доме: 434
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Есть
- Откуда: Москва
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
Понимаете, в чем неприятность этой вроде бы "технической проблемы", а на деле бардака в Мосэнергосбыте? У меня, например, к моему старому лицевому счету привязан автоплатеж за электричество. Хорошо, что я получаю по мэйлу извещения, увидел чужую квартиру за своим лицевым и тут же отключил автоплатеж, поскольку на квартире, на которую "повесили" мой лицевой, висел долг.EVS писал(а): Объясняют ''технической проблемой''
Суть произошедшего примитивна. Мосгорэнергосбыт взял всех из нашего дома себе, даже тех кто не просил. Получилось все как всегда, у многих соседей поменялись лицевые счета, при этом у вас остается ваш личный кабинет, с вашим паролем, но с другим лицевым счетом. К сожалению, ваш e-mail остается за старым лицевым счетом. Как я сделал:
1. Позвонил и получил стандартный ответ, что у вас ошибка, приезжайте в клиентский центр.
2. Приезжать отказался и потребовал дать мне номер нового лицевого счета по адресу и номеру квартиры. Дали.
3. Используя старый пароль, вошел в личный кабинет с новым л/с. Увидел, что почта требует подтверждения, а при подтверждении возникает сообщение, что почта уже использована.
4. Снова звоню и прошу соединить с техподдержкой личного кабинета (только в будни работает). Озадачиваю проблемой с почтой.
Все.
Последний раз редактировалось Сергей Б. 16 фев 2014, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Think different - живи в Авеню!
-
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:26
- Этаж: 24
- Корпус: 1
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Есть
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
Новичок Чекинс, попробуйте это сделать сегодня и потом посмотрим, как оно все исправно работает. Месяц назад у меня тоже все работалоChekinS писал(а):Личный кабинет у меня действительно работает исправно. Я правду говорю.Ksenia писал(а):У меня ребенок в садике выучила фразочку: бла, бла, скукота! Примерно тоже самое читая Ваши посты. Все у Вас хорошо, все Вас устраивает, все у Вас работает.
Да, и все остальное работает, т.к. я проблемы решаю через диспетчерскую, а не через форум. Попробуйте, и у вас тоже получится.
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
ChekinS, не знала, что юмор - это оскорбление, если Вас так глубоко задело, больше не буду отвечать на Ваши посты. Но Ваши мантры, что все у нас в доме хорошо, надо "молиться" на нашу УК и лучше быть не может, вызывают улыбку и воспоминания, когда по телевизору показывали Кашпировского.
Рада, что у Вас все хорошо и диспетчерская Вам решает все вопросы, жаль только, что мои вопросы диспетчерская решить не в силах.
Рада, что у Вас все хорошо и диспетчерская Вам решает все вопросы, жаль только, что мои вопросы диспетчерская решить не в силах.
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
Спасибо, уважаемый пользователь под ником "DIR"!DIR писал(а):Новичок Чекинс, попробуйте это сделать сегодня и потом посмотрим, как оно все исправно работает. Месяц назад у меня тоже все работалоChekinS писал(а):Личный кабинет у меня действительно работает исправно. Я правду говорю.
Да, и все остальное работает, т.к. я проблемы решаю через диспетчерскую, а не через форум. Попробуйте, и у вас тоже получится.
Действительно, я не смог зайти в личный кабинет!
Но! Прежде, чем писать эту фразу, я позвонил в "Контактный центр" +7 (495) 981-981-9 (чего и всем советую), они сейчас работают. Мне сообщили мой "новый лицевой счет". В мой "новый лицевой счет" я вошел через восстановление пароля. Все данные там соответствуют тому, что я видел в последний раз в "своем старом ЛК".
Диспетчеру что либо объяснить не получилось - все "старые" платежи учтены правильно. Пришлось немного поругаться, и объяснить ситуацию еще трем сотрудникам.
Дело в том, что диспетчеры просто НЕ ПОНИМАЮТ проблемы - у них по базе все выглядит правильным, а бумажных платежек они не видят - выглядит все правильно.
В конце-концов меня поняли, что произошел сбой и "смещение" лицевых счетов. Заявку приняли и отправили в центральный офис на проработку (но уже в понедельник).
Кстати - форум они наш не читают.
Последний раз редактировалось ChekinS 16 фев 2014, 16:58, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 18:01
- Корпус: 1
- Состояние дел: Готовлюсь к ремонту
- Собственность: Есть
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
1. Вопрос в эту тему попал случайно,его перенесли из другой темы (там он был адресован другой проблеме)
2.Данный сбой я заметил дней 10-15 назад и несколько раз писал и звонил туда,но увы пока не исправили.Будем надеяться,что по мере обращения других граждан сбой будет исправлен.
2.Данный сбой я заметил дней 10-15 назад и несколько раз писал и звонил туда,но увы пока не исправили.Будем надеяться,что по мере обращения других граждан сбой будет исправлен.
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
Не исправили потому, что просто не поняли вопроса! Мне пришлось нескольким людям объяснять одно и тоже, пока поняли (или сделали вид что поняли) и отправили заявку в центральный офис по поводу сдвига\сбоя номеров л\с.VGZ писал(а):Данный сбой я заметил дней 10-15 назад и несколько раз писал и звонил туда,но увы пока не исправили.Будем надеяться,что по мере обращения других граждан сбой будет исправлен.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 10:53
- Этаж: 6
- Корпус: 2
- Секция: 1
- № квартиры на площадке: 8
- Собственность: Есть
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
Нет, этот вопрос попал сюда совсем не случайно. Увидев, что спиногрызка (а как потом оказалось не только она) не знакомы с возникшей проблемой путаницы со счетами Мосэнергосбыт, я свое сообщение перенесла в эту ветку, т.к. не хотела засорять ветку форума "КУПЛЯ-ПРОДАЖА". Замечу, сообщение чисто информационное и именно для жителей, а не для "Мосэнергосбыт. А где еще его было разместить?VGZ писал(а):1. Вопрос в эту тему попал случайно,его перенесли из другой темы (там он был адресован другой проблеме)
Последний раз редактировалось lnik 16 фев 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Лариса
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
Мне ответили, что теперь у нас новые лицевые счёта, назвали номер письма/приказа.
N ВН/36-3120/13
N ВН/36-3120/13
-
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:26
- Этаж: 24
- Корпус: 1
- Состояние дел: Живу
- Собственность: Есть
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
И че делать? Опять тащиться к ним и получать их?ChekinS писал(а):Мне ответили, что теперь у нас новые лицевые счёта, назвали номер письма/приказа.
N ВН/36-3120/13
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 12:17
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
Они ежемесячно рассылают счета, где все указано. Мне сказал, что вообще не надо приезжать к ним по поводу договора, есть присвоеный лицевой счет, просто платитите и все.DIR писал(а):И че делать? Опять тащиться к ним и получать их?ChekinS писал(а):Мне ответили, что теперь у нас новые лицевые счёта, назвали номер письма/приказа.
N ВН/36-3120/13
Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом
Позвонил в Мосэнергосбыт, получил по телефону новый номер лицевого счета, переделал личный кабинет - все работает.