Приглашаем к общению жителей нашего дома в социальных сетях и в чатах мессенджеров.

Прямой договор с Мосэнергосбытом

Общение на любые, связанные с нашим ЖК темы.

Модераторы: SMBV, Anton_77


ChekinS
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 16:29
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение ChekinS »

Плачу через Л.К.
Ввожу данные счетчика, сразу получаю сумму к оплате, нажимаю оплатить через Киви-кошелек и не имею проблем и головной боли.

Если у вас что-то не работает - напишите в службу поддержки...
Не понимаю - зачем здесь жаловаться на эту проблему? Захотели бы, давно бы всё решили в службе поддержки.

Ksenia
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:33
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение Ksenia »

У меня ребенок в садике выучила фразочку: бла, бла, скукота! Примерно тоже самое читая Ваши посты. Все у Вас хорошо, все Вас устраивает, все у Вас работает.
С таким счастьем и на свободе...Было бы информативней в качестве альтернативы читать отдельную тему: "1000 мелочей по которым я люблю УК".
Последний раз редактировалось Ksenia 16 фев 2014, 08:17, всего редактировалось 1 раз.

ChekinS
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 16:29
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение ChekinS »

Ksenia писал(а):У меня ребенок в садике выучила фразочку: бла, бла, скукота! Примерно тоже самое читая Ваши посты. Все у Вас хорошо, все Вас устраивает, все у Вас работает.
Доброе утро, анонимный незнакомец с ником "Ksenia"!

Позвольте напомнить вам, что Мосэнергосбыт не является управляющей компанией. Кроме того - данный форум работники Мосэнергосбыта не читают и не смогут исправить ошибки в личном кабинете даже, если писать по сто сообщений в день.
Личный кабинет у меня действительно работает исправно. Я правду говорю.
Да, и все остальное работает, т.к. я проблемы решаю через диспетчерскую, а не через форум. Попробуйте, и у вас тоже получится.
Последний раз редактировалось ChekinS 16 фев 2014, 16:59, всего редактировалось 3 раза.

EVS
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 07:58
Корпус: 2
Секция: 4
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение EVS »

У меня тоже проблема с кабинетом мосэнергосбыта. Мой личный счет теперь записан на другую квартиру нашего комплекса, как писали здесь раньше. Звонил, писал. Объясняют ''технической проблемой''. Пока электроэнергию не оплачиваю.
Проблема временная. Из-за чего спор-то?
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

Сергей Б.
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:10
Этаж: 10
Корпус: 2
Секция: 1
№ квартиры на площадке: 1
№ квартиры в доме: 434
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть
Откуда: Москва
Gender:
Контактная информация:

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение Сергей Б. »

EVS писал(а): Объясняют ''технической проблемой''
Понимаете, в чем неприятность этой вроде бы "технической проблемы", а на деле бардака в Мосэнергосбыте? У меня, например, к моему старому лицевому счету привязан автоплатеж за электричество. Хорошо, что я получаю по мэйлу извещения, увидел чужую квартиру за своим лицевым и тут же отключил автоплатеж, поскольку на квартире, на которую "повесили" мой лицевой, висел долг.
Суть произошедшего примитивна. Мосгорэнергосбыт взял всех из нашего дома себе, даже тех кто не просил. Получилось все как всегда, у многих соседей поменялись лицевые счета, при этом у вас остается ваш личный кабинет, с вашим паролем, но с другим лицевым счетом. К сожалению, ваш e-mail остается за старым лицевым счетом. Как я сделал:
1. Позвонил и получил стандартный ответ, что у вас ошибка, приезжайте в клиентский центр.
2. Приезжать отказался и потребовал дать мне номер нового лицевого счета по адресу и номеру квартиры. Дали.
3. Используя старый пароль, вошел в личный кабинет с новым л/с. Увидел, что почта требует подтверждения, а при подтверждении возникает сообщение, что почта уже использована.
4. Снова звоню и прошу соединить с техподдержкой личного кабинета (только в будни работает). Озадачиваю проблемой с почтой.
Все.
Последний раз редактировалось Сергей Б. 16 фев 2014, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Think different - живи в Авеню!
Аватара пользователя

DIR
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:26
Этаж: 24
Корпус: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение DIR »

ChekinS писал(а):
Ksenia писал(а):У меня ребенок в садике выучила фразочку: бла, бла, скукота! Примерно тоже самое читая Ваши посты. Все у Вас хорошо, все Вас устраивает, все у Вас работает.
Личный кабинет у меня действительно работает исправно. Я правду говорю.
Да, и все остальное работает, т.к. я проблемы решаю через диспетчерскую, а не через форум. Попробуйте, и у вас тоже получится.
Новичок Чекинс, попробуйте это сделать сегодня и потом посмотрим, как оно все исправно работает. Месяц назад у меня тоже все работало

Ksenia
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:33
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение Ksenia »

ChekinS, не знала, что юмор - это оскорбление, если Вас так глубоко задело, больше не буду отвечать на Ваши посты. Но Ваши мантры, что все у нас в доме хорошо, надо "молиться" на нашу УК и лучше быть не может, вызывают улыбку и воспоминания, когда по телевизору показывали Кашпировского.
Рада, что у Вас все хорошо и диспетчерская Вам решает все вопросы, жаль только, что мои вопросы диспетчерская решить не в силах.

ChekinS
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 16:29
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение ChekinS »

DIR писал(а):
ChekinS писал(а):Личный кабинет у меня действительно работает исправно. Я правду говорю.
Да, и все остальное работает, т.к. я проблемы решаю через диспетчерскую, а не через форум. Попробуйте, и у вас тоже получится.
Новичок Чекинс, попробуйте это сделать сегодня и потом посмотрим, как оно все исправно работает. Месяц назад у меня тоже все работало
Спасибо, уважаемый пользователь под ником "DIR"!
Действительно, я не смог зайти в личный кабинет!

Но! Прежде, чем писать эту фразу, я позвонил в "Контактный центр" +7 (495) 981-981-9 (чего и всем советую), они сейчас работают. Мне сообщили мой "новый лицевой счет". В мой "новый лицевой счет" я вошел через восстановление пароля. Все данные там соответствуют тому, что я видел в последний раз в "своем старом ЛК".
Диспетчеру что либо объяснить не получилось - все "старые" платежи учтены правильно. Пришлось немного поругаться, и объяснить ситуацию еще трем сотрудникам.
Дело в том, что диспетчеры просто НЕ ПОНИМАЮТ проблемы - у них по базе все выглядит правильным, а бумажных платежек они не видят - выглядит все правильно.
В конце-концов меня поняли, что произошел сбой и "смещение" лицевых счетов. Заявку приняли и отправили в центральный офис на проработку (но уже в понедельник).

Кстати - форум они наш не читают.
Последний раз редактировалось ChekinS 16 фев 2014, 16:58, всего редактировалось 3 раза.

VGZ
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 18:01
Корпус: 1
Состояние дел: Готовлюсь к ремонту
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение VGZ »

1. Вопрос в эту тему попал случайно,его перенесли из другой темы (там он был адресован другой проблеме)
2.Данный сбой я заметил дней 10-15 назад и несколько раз писал и звонил туда,но увы пока не исправили.Будем надеяться,что по мере обращения других граждан сбой будет исправлен.

ChekinS
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 16:29
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение ChekinS »

VGZ писал(а):Данный сбой я заметил дней 10-15 назад и несколько раз писал и звонил туда,но увы пока не исправили.Будем надеяться,что по мере обращения других граждан сбой будет исправлен.
Не исправили потому, что просто не поняли вопроса! Мне пришлось нескольким людям объяснять одно и тоже, пока поняли (или сделали вид что поняли) и отправили заявку в центральный офис по поводу сдвига\сбоя номеров л\с.

lnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 10:53
Этаж: 6
Корпус: 2
Секция: 1
№ квартиры на площадке: 8
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение lnik »

VGZ писал(а):1. Вопрос в эту тему попал случайно,его перенесли из другой темы (там он был адресован другой проблеме)
Нет, этот вопрос попал сюда совсем не случайно. Увидев, что спиногрызка (а как потом оказалось не только она) не знакомы с возникшей проблемой путаницы со счетами Мосэнергосбыт, я свое сообщение перенесла в эту ветку, т.к. не хотела засорять ветку форума "КУПЛЯ-ПРОДАЖА". Замечу, сообщение чисто информационное и именно для жителей, а не для "Мосэнергосбыт. А где еще его было разместить?
Последний раз редактировалось lnik 16 фев 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Лариса

ChekinS
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 16:29
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение ChekinS »

Мне ответили, что теперь у нас новые лицевые счёта, назвали номер письма/приказа.
N ВН/36-3120/13
Аватара пользователя

DIR
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:26
Этаж: 24
Корпус: 1
Состояние дел: Живу
Собственность: Есть

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение DIR »

ChekinS писал(а):Мне ответили, что теперь у нас новые лицевые счёта, назвали номер письма/приказа.
N ВН/36-3120/13
И че делать? Опять тащиться к ним и получать их?

Сергей Воронцов
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 12:17

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение Сергей Воронцов »

DIR писал(а):
ChekinS писал(а):Мне ответили, что теперь у нас новые лицевые счёта, назвали номер письма/приказа.
N ВН/36-3120/13
И че делать? Опять тащиться к ним и получать их?
Они ежемесячно рассылают счета, где все указано. Мне сказал, что вообще не надо приезжать к ним по поводу договора, есть присвоеный лицевой счет, просто платитите и все.

Трофим
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:24

Re: Прямой договор с Мосэнергосбытом

Сообщение Трофим »

Позвонил в Мосэнергосбыт, получил по телефону новый номер лицевого счета, переделал личный кабинет - все работает.
Ответить